Как создать успешный бренд детской одежды: опыт бизнес-мамы Яны Тарасовой
Яна Тарасова (Азевич) — красавица-телеведущая, экономист со степенью MBA и предприниматель, которая решила создать для сына удобный и стильный базовый костюм. Так появился новый бренд премиальной одежды для детей от 0 до 12 лет — Chance to play. Мы поговорили с Яной про бизнес, материнство и роды в "Лапино".
Почему вы решили запустить свой детский бренд, учитывая нынешние непростые времена и высокую конкуренцию?
Каждый ребенок достоин видеть мир, наполненный чудесами и счастьем, чувствовать себя любимым и защищенным. Наш старт — не побег от реальности, это стремление добавить миру ярких красок и заботы, несмотря на те обстоятельства, в которых мы все оказались. Ребенку должно быть комфортно. Мне хотелось создать одежду, в которой нашим детям будет уютно. Что касается конкуренции, то, уверена, это стимул прогресса. Я с уважением отношусь ко всем, однако, подчеркну: качество и конкурентоспособность — совершенно разные вещи.
В чем основная идея бренда Chance to play? Что сейчас уже есть в продуктовой линейке и какие планы развития на ближайшее время?
Чтобы создать качественные детские вещи, волшебник не нужен. Нужна лишь любовь к детям и опытная команда, которая воплотит идеи в жизнь. Создавая каждую вещь, мы ориентируемся на четыре главных параметра: удобство, качество, безопасность, дизайн. Уже сейчас прорабатываем весеннюю коллекцию и думаем над запуском лимитированной капсулы в духе Family look. Абсолютный хит — утепленный костюм со свитшотом OVERSIZE для мальчиков и девочек ростом от 80 см. Все модели доступны в самых модных расцветках 2023 года. Для стильных девочек постарше свитшот идет с брюками клеш на высокой посадке — тоже остромодный тренд сейчас. Дополнить образ можно непродуваемыми трикотажными шапочками бини с мягким хлопковым слоем внутри. Кроме того, мы выпустили полюбившиеся уже детям уютные пижамки "с лапками", в которых снятся самые сладкие сны. Для малышей штанишки для легкой смены подгузника идут с бодиком на кнопках. На нашей одежде нет никаких неудобных застежек и молний — все лаконично и стильно.
Кто разрабатывает крой и дизайн моделей? Какие ткани, красители и способы нанесения принтов вы используете?
Весь цикл производства Chance to play находится в Москве. Для меня важно непрерывно участвовать в процессе, добавлять в создание моделей не только свое видение, но и частичку души. Каждый этап — от эскиза до кроя, подбора ткани и пошива — продуман до деталей. Я сама придумываю и рисую дизайны, а наша производственная команда больших профессионалов своего дела превращает мои идеи в продукт, качеством которого я, без ложной скромности, очень горжусь. И конечно, мы за экологичность: натуральные ткани сертифицированы для малышей, и даже бирки на нашей одежде сделаны из крафта. Аппликация выполнена путем термического нанесения — без клея!
Ваш сын Артем родился год назад в КГ "Лапино". Какие у вас впечатления от ведения беременности и родов в "Мать и дитя"?
Беременность и роды — невероятно значимая часть жизни для каждой девушки. И конечно, процесс родов связан со страхами и сомнениями, но благодаря моему врачу Елене Игоревне Спиридоновой и ее команде я была максимально спокойна в ответственный момент. Отдельную благодарность хочу выразить Елене Ивановне Терешкиной за чуткость и наставничество все девять месяцев моей беременности.
Как совмещать бизнес и материнство?
В первую очередь, я — жена и мама, а потом уже все остальное. Время — важный ресурс, его невозможно вернуть. Поэтому большую часть времени я провожу с семьей. Думаю, универсальных рецептов эффективности нет, но в моем случае — это четко расставленные приоритеты и опора на надежную команду, на которую можно положиться при любых обстоятельствах.