Ольга Орлова о том, как ей удалось забеременеть после 40 лет
Экс-солистка группы "Блестящие" дала новое интервью, в котором честно рассказала о своем нелегком пути к тому, чтобы снова стать мамой.
В начале недели Ольга Орлова родила второго ребенка — дочь, которую они с мужем Валерием назвали Анной. За несколько дней до этого певица успела принять участие в съемках YouTube-программы «Алена, блин!», в которой ответила на множество личных вопросов, в том числе о своей второй беременности.
Ольга призналась, что о ребенке они с Валерием задумались сразу после того, как стали жить вместе. Заниматься вопросами планирования певица начала с 42 лет, но долгое время ничего не получалось. "Я не могла выносить, много раз теряла ребенка. Каждый раз, когда мне в соцсетях писали: "Ой, вы беременная?", мне было больно!" — признается Орлова.
На вопрос ведущей, как ей удалось не отчаяться, Ольга ответила: "Я очень упертый человек по жизни, прямо танк. Если что-то решила, приложу все усилия. Врачи не отговаривали, я достаточно здоровая, и они меня только поддерживали".
Тот же стиль поведения звезда советует всем тем, у кого долгое время не получается зачать ребенка — главное верить в успех и не сдаваться.
"Девчонки, у вас должно быть огромное желание жить, потому что ваша первая, вторая или какая там по счету неудача – это лишь препятствие на пути к большому счастью! Надо к этому так относиться. Первый раз я очень сильно расстраивалась, плакала. Второй раз я переживала. А когда это произошло большое количество раз, для меня это было так: "Окей, идем дальше!" Вот так должно быть, нельзя опускать руки!"
Певица отметила, что прибегала к разным методам для того, чтобы забеременеть, в том числе ЭКО. Воспользовалась бы она и услугами суррогатной матери, если бы не смогла выносить самостоятельно. Но в итоге вера Ольги в собственные силы принесла долгожданные плоды:
"Я сделала тест, было две полоски. Но у меня было много тестов с двумя полосками, поэтому я сдала еще и кровь, и по крови все было хорошо. Я позвонила мужу, он очень обрадовался. Он видел, насколько я была вымотана, ему было меня жалко. Через три месяца уже стало ясно, что все хорошо".